В Москве появились еще две выделенные полосы 26 августа 2019 г. время публикации: 15:39

26 августа в Москве начали работать две новые выделенные полосы для общественного транспорта. Одна из них появилась на Волгоградском проспекте (на участке от МКАД до дома 101, корпуса 1 по направлению в центр и от дома 10, строения 2 до Третьего транспортного кольца по направлению в область), а другая в Новой Москве, на улице Александры Монаховой (на участке от Калужского шоссе до Фитаревской улицы в обоих направлениях).

Как сообщается на сайте мэрии, длина выделенной полосы на Волгоградском проспекте составляет почти 8 километров, а на улице Александры Монаховой – около 2 километров.

«Новые выделенные полосы на участках Волгоградского проспекта и улицы Александры Монаховой сделают поездки удобнее для пассажиров, которые пользуются автобусами и троллейбусами 32 маршрутов», – заявил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Он добавил, что «выделенки» в столице появляются на наиболее загруженных улицах. «Так, автобусы, троллейбусы и электробусы могут ехать быстрее, не задерживаясь в пути. Кроме того, движение транспорта становится равномернее, а пассажиры могут более точно планировать время в дороге», – подчеркнул Ликсутов.

Заработали выделенки на ул. Александры Монаховой и Волгоградском просп.

Экономить время в пути (и тратить его на что-то действительно важное) теперь могут пассажиры автобусов и троллейбусов 32 маршрутов.

Водители, внимательно следите за знаками и не выезжайте на полосы для ОТ. pic.twitter.com/XnOWO6SMgr

— ЦОДД (@gucodd) August 26, 2019

Напомним, первая выделенная полоса появилась в Москве летом 2009 года на Волоколамском шоссе, а с тех пор «выделенки» для маршрутных транспортных средств были созданы и на других улицах. Штраф за выезд на выделенную полосу в настоящее время составляет 3 тыс. рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 1,5 тыс. рублей в остальных российских городах. До конца 2019 года в столице откроются еще 13 выделенных полос общей длиной 34 км. При этом длина 11 новых выделенных полос не превысит 1 километра, тогда как длина «выделенки» на Калужском шоссе составит 18 километров.

В декабре 2018 года в Москве по выделенным полосам разрешили ездить коммунальной технике и двухэтажным автобусам. Тогда в столичном департаменте транспорта говорили, что это нововведение «позитивно отразится» на безопасности перевозок в Москве и сократит аварийность. В июле возможность легально ездить по выделенным полосам получили и социальные такси.

В апреле дорожные камеры, установленные над пятью выделенными полосами в Москве, начали фиксировать выезд водителей на них ежедневно, а не только по будним дням.

Источник: newsru.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.