Новенький Ferrari 488 GT3 Evo создали за 18 000 часов

На фестивале Ferrari Finali Mondiali, что прошел в итальянском Муджелло 26-27 октября, был представлен новый спорткар 488 GT3 Evo модельного года 2020. По сравнению с предыдущей версией новый автомобиль существенно изменился: проектировщики применили совершенно новый подход к созданию машины в принципе. На моделирование, расчеты, проекты потребовалось более 18 тыс. часов. После сложной работы машину тщательно проверили в аэродинамическом тоннеле.

Целью было ещё большее совершенство в аэродинамике. Оно достигнуто благодаря обвесу: это и обновленный бампер, и крупные прорези для вентиляции на крыльях. И даже двери с их новой формой принесли лучшее распределение воздушных потоков по бокам. Прижимная сила увеличилась, добавилась устойчивость – затраченное время явно того стоило.

Ferrari 488 GT3 Evo 2020 года

Платформа нового Ferrari 488 GT3 Evo аналогична базе 488 GTE Evo. И это только «плюс», поскольку износ покрышек опытным путем был оптимизирован. При этом масса автомобиля уменьшена по сравнению с предшественником. Сделано это, в том числе, за счёт таких элементов, как новое гоночное сидение, которое создано компанией вместе с фирмой Sabelt. Это кресло полностью подпадает под нормативы FIA, оно жесткое и надёжное, а вместе с тем значительно легче аналогов.

В части двигателя ничего у модели не поменялось: мощный V8 с твин-турбо системой в объеме 3,9 л даёт машине мощность в 650 л.с.

Ferrari 488 GT3 Evo 2020 года

Свежие элементы обвеса и внутренние улучшения, которые представил 488 GT3 Evo 2020 года, компания предлагает и самостоятельно в качестве дополнений к некоторым иным своим моделям. Кроме того, автопроизводитель подготовил специальный набор 24H/Endurance. Эти доработки подразумевают новый бампер с интегрированным светом, систему сцепления из карбона, суппорты GTE и колесные гайки из первоклассной стали.

Ferrari 488 GT3 Evo 2020 года

На мероприятии Ferrari Finali Mondiali помимо нового 488 GT3 Evo был представлен и новый 488 Challenge Evo – автомобиль, созданный для монокубка Ferrari. Он также доработан со всеми стремлениями к лучшей аэродинамике, а потому получил увеличенную на 50% прижимную силу по сравнению со своим предшественником –  488 Challenge. Предшественник, напомним, дебютировал в 2016 году. У новой же модели иной передний свес, а в переднем сплиттере появились поворотные лопасти, призванные улучшать действие потоков воздуха. Также в оснащение автомобиля вошла уникальная способность координировать и менять прижимную силу, не меняя при этом величину клиренса. Это даёт возможность сделать настройки перед заездом с учётом особенностей дорожного покрытия и погоды.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.