Мировой автопром пребывает в вирусном шоке

Коронавирусная пандемия принесла проблемы в автомобильную отрасль всей планеты. Повсеместно закрываются автосборочные предприятия, дилеры от безысходности уходят в онлайн пространство, экономисты пытаются спрогнозировать объемы продаж, корректируя изначальные планы. Как там у них, за рубежом?

Фото: hips.hearstapps.com

Франция

Ранее мы писали

Renault и PSA возьмутся за выпуск аппаратов искусственной вентиляции легких

Французские автоконструкторы завили о своем намерении как можно быстрее разработать и наладить выпуск аппаратов …

Читать далее
Продажи новых автомобилей во Франции в марте текущего года упали более чем на 72% и могут снизиться на 20% по итогам всего 2020-го. Причина — вспышка коронавируса, которая продолжает косить местный рынок.

В связи с тем, что Франция с середины месяца находится под строгой вирусной блокадой, все большое количество компаний, специализирующихся на продаже машин, закрыли двери шоу-румов. В свою очередь, ушли на каникулы все местные автогиганты, тем самым пытаясь снизить  ущерб от пандемии COVID-19.

«Это историческое. Мы никогда не видели такого падения», — заявил представитель отраслевой группы французских автопроизводителей (CCFA) Франсуа Рудье. По его словам, которые приводит urdupoint.com, в марте 2020 года продажи французских новых автомобилей упали на 72,2% — до 62 668 единиц, по сравнению с мартом 2019-го.

Франсуа Рудье заявил, что за первое полугодие текущего года, исходя из оценок как французских, так и иностранных компаний, рынок Франции может опуститься примерно на 30%, что приведет  к общегодовому снижению на 20%. Это означает, что в общей сложности французы приобретут от 1,7 до 1,8 млн новых автомобилей. Прогноз основывается на предположении, что пандемия прекратится, и нормальная автомобильная деятельность будет возобновлена в конце апреля или начале мая. «Если вирус задержится, прогноз может быть еще ниже», — заметил г-н Рудье.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Соединенные Штаты

Продажи легких автомобилей в США в 2020 году могут составить от 14,5 до 16,4 млн ед. По оценке экспертов statista.com, автопром продаст около 16,4 млн автомобилей. Это по самому оптимистичному сценарию, когда вирус, вызывающий COVID-19, уйдет так же быстро, как и пришел.

Ранее мы писали

Власти Нью-Йорка вывезли на улицы морги-рефрижераторы

На конец марта Соединенные Штаты Америки выбились в мировые лидеры по количеству зараженных коронавирусом …

Читать далее
В случае, если коронавирусный кризис продолжится, перспективы заокеанского рынка ухудшатся: продажи автомобилей в 2020 году могут упасть до отметки 14,5 млн единиц. Для сравнения: в 2019-м автомобилисты в США приобрели около 17 млн новых автомобилей и легких грузовиков, немного снизившись по сравнению с рекордными продажами периода 2015-2018 г.г., когда продажи составили 17 млн ед.

В 2019 году средняя цена нового легкого автомобиля в США составила примерно 36 400 долларов – это от 50 до 60% от среднего дохода домашнего хозяйства Америки. Потребители, как правило, не проявляют особую готовность к столь крупным семейным инвестициям в условиях, когда экономика замедляется.

В 2018 году средний возраст транспортных средств на американских дорогах составил 11,7 года. Однако этот показатель был еще выше для домохозяйств с уровнем дохода ниже 25 000 долларов в год. Сообщается, что люди, проживающие в таких домохозяйствах, эксплуатировали свои машины в течение аж 13 лет. Сложившаяся в экономике ситуация образца I-II кварталов 2020-го не сулит в этом плане никаких позитивных изменений.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Япония

Ранее мы писали

Subaru закрывает в Японии автосборочные предприятия

Речь идет о заводах на востоке Японии, в префектуре Гунма, выпускающих машины и трансмиссии. Свое решение …

Читать далее
«Вялые продажи можно объяснить вспышкой коронавируса и затянувшимися последствиями повышения ставки налога на потребление от 1 октября прошлого года», — заявили на днях представители Японской ассоциации автомобильных дилеров.

Автомобильные дилеры зарегистрировали снижение количества клиентов, поскольку многие японцы воздерживались от выхода на работу и просто на улицу на фоне растущих опасений, связанных с распространением инфекции COVID-19.

Без учета минивэнов продажи новых автомобилей в Стране Восходящего солнца в феврале текущего года упали на 10,7% — до 268 302 ед. Продажи минивэнов с объемом двигателя до 660 куб.см, упали на 9,6% — до 161 883 ед. падение продаж отметило издание japantimes.co.jp со ссылкой на данные крупнейших автопроизводителей Японии.

Так, например, у Mitsubishi Motors Corp падение составило 24,5%, у Nissan Motor Co. — 13,8%, продажи лидера отрасли Toyota Motor Co. упали на 7%. Продажи новых грузовиков и автобусов снизились на 10,3%, по сравнению с АППГ — до 430 185 ед., что стало пятым месяцем спада подряд.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Экономика сталкивается с ударом, близким или даже хуже того, который имел место в 2011-м, когда он сократился на 0,1% из-за мощного землетрясения и цунами в регионе Тохоку, отмечают эксперты Японской ассоциации автомобильных дилеров.

Понижение прогнозов

Во вторник Goldman Sachs понизил оценку экономики Японии в январе-марте, прогнозируя сокращение в годовом выражении на 0,3% по сравнению с прогнозируемым ранее ростом на 0,3%.

На прошлой неделе Moody 's резко понизил прогноз по глобальным продажам автомобилей в 2020 году — с прогнозируемого снижения на 2,5% до гораздо более резкого падения на 14%. По словам представителей Moody 's, сильнее всего на данный момент пострадала Западная Европа с падением на 21%, за ней следуют США с падением на 15%, Китай — на 10%, Япония — на 8%.

Источник: 110km.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.