Koenigsegg построил первый гиперкар из голого углепластика

Компания Koenigsegg построила гиперкар Regera из особого материала, который назвали Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Он представляет собой «голый» углепластик, очищенный от слоя эпоксидной смолы, которая неизбежно выделяется при запекании в автоклаве. Кузов автомобиля стал более устойчив к царапинам, а сам гиперкар теперь весит на 20 кг меньше.

 

 

Ранее мы писали

Koenigsegg принял вызов Tesla

Глава шведской марки гиперкаров Кристиан фон Кёнигсегг признался, что был неприятно удивлен, узнав «безумные» …

Читать далее
Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.
С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. 
Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.

Источник: 110km.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.