Кастомный Triumph Desert Sled от Hello Engine

Сегодня можно приобрести байк на любой вкус. Можно выбрать самый современный по всем параметрам мотоцикл, можно найти превосходный байк в ретро-стиле, и при этом он будет оснащен самыми передовыми системой подвески, движком и электроникой. Да, на самом деле так получают современный по сути мотоцикл, и только эстетика тут порадует любителей ретро.

Именно поэтому восстановление подлинных мотоциклов не теряет ценности. Эти занимаются мастера из калифорнийской мастерской «Hello Engine» (Сент-Поль). Реставрация старинных британских байков – это их «конек». Впрочем, есть разные работы в послужном списке мастерской. Недавно завершён проект шоустоппера, который был приурочен к байк-шоу «Born Free». Мотоцикл Triumph Desert Sled смотрится будто старинный, но оригиналом не является.

Детали для идеи создания пустынного мотоцикла собирались долгие годы. При этом каждая деталь (даже болтик) должны отвечать требованию уникальности, быть настоящими, фирменными. Так задумывалось. Идея состояла в том, чтобы байк действительно выглядел так, будто создали его в 1954-ом.

Однако желаемое иногда не осуществляется.  Triumph получил раму от Triumph TR6 1964 года, причем не в первозданном виде, а измененную и усиленную. Задняя часть байка уменьшила вес в связи с ликвидацией ненужных кронштейнов, а петля была специально дополнительно выгнута.

Мастера усилили маятник, конструкция снабжена ещё одной скобой из сложного прочного металлического сплава. Амортизаторы в задней части поставлены более длинные, чем оригинальные Girlings, и максимально жёсткие.

Передняя вилка производства 50-х годов модифицирована и начинена новыми внутренностями: это и прогрессивные втулки, и пружины, и новые клапаны. Вышла хорошо приспособленная под заявленные нужды (внедорожье) подвеска.

Иные детали Triumph Desert Sled by Hello Engine:

    впереди установлено колесо фирмы BSA Goldstar (производство рубежа 50-х и 60-х гг), сзади –  Triumph 60-х и дополнено звездой фирмы Webco,
    покрышки: впереди Avon Trials Supreme 19х4, сзади – Avon Gripster в параметре 18,
    мотор TR6 650сс 1965 года (так по VIN, на самом деле в нем присутствуют разные составные части).

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.