Иронию не оценили в Австралии запретили рекламу Volkswagen

В законодательстве каждой страны существуют определенные требования и стандарты к рекламным роликам. В Volkswagen попытались обойти их, заменив некоторые опасные сцены рисунками или масштабными моделями. Однако, это не помогло. Рекламу все равно запретили.

Ранее мы писали

Рекламу BMW запретили за пропаганду безответственного вождения

Бюро по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило показывать в стране рекламный ролик BMW, усмотрев …

Читать далее
Обычно цензура не допускает в эфир рекламные ролики с потенциально опасными сценами, демонстрирующими безответственное вождение. Креативщики Volkswagen попытались обойти эти запреты. Они исключили из видео реальные сцены и заменили их постановочными рисунками.
Однако австралийские чиновники не оценили этого. Больше всего нареканий вызвала сцена с двойным обгоном автопоездов. Когда пикап выскакивает на обочину и едва успевает вернуться обратно на дорогу перед въездом в каньон. Подобные маневры противоречат австралийским законам, подают дурной пример и потенциально могут спровоцировать других водителей на безрассудное вождение.
Рекламные ролики довольно часто попадают под запрет. Санкции накладывают и на гораздо более невинное видео. Например, в Великобритании запретили показывать рекламный ролик BMW, усмотрев в нем сцены опасного вождения. Представители автоконцерна заявили, что лишь хотели продемонстрировать надежность и безопасность системы полного привода xDrive.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.