Вместительный и экономичный МАЗ-203

МАЗ-203 представляет собой низкопольный автобус большого класса с колесной формулой «4×2», который предназначен для перевозки людей по городским и пригородным маршрутам с интенсивным пассажиропотоком…

Он может похвастать современной внешностью, вместительным салоном и экономичными силовыми агрегатами…

Официальный дебют машины состоялся в конце лета 2005 года на международном автомобильном мероприятии «Мотор-шоу-2005» в Москве, а его мелкосерийное производство стартовало в Минске со второго квартала 2006-го.

Рабочее место водителя внутри МАЗ-203 обладает продуманной эргономикой и комфортабельным креслом с пневмоподвеской и регулировками в нескольких направлениях.

А в пассажирской зоне может быть установлено от 24 до 39 сидений (номинальная вместимость автобуса – от 86 до 105 человек).

Габаритная длина МАЗ-203 насчитывает 12000 мм, его ширина достигает 2550 мм, а высота укладывается в 3200-3400 мм. Колесная база машины составляет 5900 мм, ширина передней и задней колеи у него равняются 2101 мм и 1889 мм соответственно, а внешний радиус поворота вписывается в 10900 мм.

Общая (допустимая конструкцией) масса автобуса не превышает 18000 кг, из которых 6500 кг приходится на фронтальную ось, а 11500 кг – на задний мост.

Для МАЗ-203 предлагается широкий выбор рядных шестицилиндровых моторов, отвечающих экологическим требованиям «Евро-5» и «Евро-6», с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, аккумуляторным «питанием» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:

    Дизельная палитра включает в свой состав двигатели Mercedes-Benz OM906LAG и OM926LAG и MAN D0836LOH64 рабочим объемом 6.4-7.7 литра, которые вырабатывают 285-320 лошадиных сил (210-235 кВт) и 1100-1300 Н·м крутящего момента.
    Кроме того, на автобус ставятся агрегаты, работающие на компримированном природном газе, – это Mercedes-Benz OM906LAG EEV и OM926LAG EEV, развивающие 279-302 л.с. (205-222 кВт) и 1000-1200 Н·м доступного потенциала.

Силовые установки трудятся вскладчину с автоматическими трансмиссиями ZF, Allison и Voith Diwa, которые доставляют весь запас тяги на колеса заднего моста.

Максимальная скорость машины варьируется от 93 до 105 км/ч (в зависимости от исполнения).

В основе МАЗ-203 находится несущий кузов вагонной компоновки, изготовленный из оцинкованных труб специального и прямоугольного сечения. «По кругу» автобус оборудован зависимыми рессорно-пневматическими подвесками: на передней оси – с двумя пневмобаллонами, на заднем мосту – с четырьмя.

Все колеса этого «белоруса» снабжены дисковыми тормозными устройствами с пневмоприводом, ABS и ASR. Стандартно машина укомплектована гидравлическим усилителем управления, встроенным в рулевой механизм.

В России МАЗ-203, по данным на 2017 год, продается по цене от ~8 миллионов рублей.
В стартовую комплектацию автобуса входят: водительское кресло с пневмоподвеской, устройство громкой связи, гидроусилитель руля, галогеновая оптика, ABS, ASR, руль, настраиваемый в двух направлениях, предпусковой подогреватель двигателя, отопитель салона и многое другое.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.