Комфортный «середнячок» МАЗ-226

МАЗ-226 – полунизкопольный автобус среднего класса с колесной формулой «4×2», который предназначен для осуществления перевозок людей по городским и пригородным маршрутам с не слишком высокой интенсивностью пассажиропотока…

Машина, построенная на базе МАЗ-206, справила официальный дебют в конце августа 2007 года на международной выставке «Интеравто-2007», после чего был запущен ее товарный выпуск на мощностях Минского автозавода.

Внутри МАЗ-226 организовано 31 посадочное место, а всего он способен вместить до 59 человек.

Перед центральной дверью имеется накопительная площадка, а пассажирский салон отделен от водительской зоны перегородкой.

Кроме того, по левому борту автобуса предусмотрены вещевые отсеки, однако их объем крайне мал – всего 0.4 кубических метра.

В длину «белорус» насчитывает 8800 мм, из которых 4270 мм занимает промежуток между парами колес, в ширину достигает 2550 мм, а в высоту не превышает 2930 мм. Величина фронтальной и задней колеи у машины составляет 2110 мм и 1802 мм соответственно, а габаритный (внешний) радиус поворота укладывается в 9500 мм.

Конструктивно допустимая масса автобуса равняется 12950 кг, из которых 4420 кг опирается на переднюю ось, а 8530 кг – на задний мост.

В движение МАЗ-226 приводится рядным четырехцилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM904 LA рабочим объемом 4.3 литра (4250 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, интеркулером, технологией впрыска аккумуляторного вида Common Rail, 16-клапанным ГРМ и жидкостным охлаждением.
Двигатель, отвечающий экологическим запросам «Евро-5», развивает 177 лошадиных сил (130 кВт) при 2200 об/минуту и 675 Н·м вращающего момента при 1200-1600 об/минуту, а устанавливается вскладчину с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и ведущими колесами тыльного моста.

Кузов МАЗ-226 – несущий, вагонного типа, с остовом, сваренным из коробчатых профилей. Крыша и боковые панели у машины выполнены из оцинкованной стали, а передняя и задняя маски – из стеклопластика.

«По кругу» автобус оборудован зависимыми подвесками: спереди – на двух пневмоэлементах, сзади – на четырех. Стандартно «белорус» укомплектован пневматической тормозной системой с электронным управлением, барабанными устройствами на всех колесах, ASR и ABS, рулевым комплексом с гидроусилителем управления и 140-литровым топливным баком.

На российском рынке МАЗ-226 в 2017 году предлагается по цене от ~6 миллионов рублей.
В начальной комплектации автобуса числятся: подрессоренное кресло водителя, ASR, ABS, гидроусилитель руля, отопитель салона, настраиваемая в паре направлений рулевая колонка, галогеновая оптика, устройство громкой связи и другое современное оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.