Двухосные «вахтовки» НефАЗ-42111

НефАЗ-42111 представляет собой полноприводный вахтовый автобус с колесной конфигурацией «4×4», построенный на шасси КамАЗ-4326, который предназначен для транспортировки рабочих бригад к местам проведения строительных, ремонтных и иных видов работ по дорогам общих сетей, а также по бездорожью… Он сочетает в себе надежную и выносливую конструкцию, комфортабельный пассажирский отсек и отменную проходимость…

НефАЗ-42111 обладает следующими габаритными размерами: длина – 8010-8200 мм, ширина – 2550 мм (2900 мм с учетом наружных зеркал), высота – 3340-3400 мм. На межосевой промежуток у машины приходится 4180-4200 мм, а ее дорожный просвет составляет 390 мм.

В снаряженном виде вахтовых автобус весит от 8870 до 9100 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 10700 до 11170 кг (нагрузка на переднюю ось насчитывает 5150-5240 кг, на задний мост – 5550-5750 кг).

Автомобиль оснащен цельнометаллической кабиной с эргономичным местом водителя и тремя сиденьями, а также закрытым кузовом фургонного типа с термоизоляцией, двумя дверями по правому боку (одна из них – аварийная), светодиодными светильниками, автономным отопителем и вентиляцией (как естественной, так и принудительной).

Внутри пассажирского отсека НефАЗ-42111-24 и НефАЗ-42111-10-11 установлено по 20~22 мягких кресла с регулируемыми по углу наклона спинками и трехточечными ремнями безопасности, а у НефАЗ-42111-24 (с полками) – 16 посадочных мест и отгороженное багажное отделение с полками.

Для НефАЗа 42111 предлагаются два V-образных восьмицилиндровых дизеля, отвечающих экологическим стандартам «Евро-4» с турбокомпрессором, непосредственным «питанием» Common Rail, жидкостным охлаждением, 16-клапанным ГРМ и интеркулером:

    Первый – КамАЗ-740.652-260 (устанавливается на НефАЗ-42111-24) рабочим объемом 11.8 литра, развивающий 260 лошадиных сил при 1900 об/минуту и 1128 Нм вращающего момента при 1300 об/минуту.
    Второй – 10.86-литровый КамАЗ-740.31-240 (предусматривается для НефАЗ-42111-10-11), который вырабатывает 240 л.с. при 2200 об/минуту и 932 Нм пикового потенциала при 1300 об/минуту.

Двигатели выполняют свои обязанности вскладчину с механическими коробками передач (10-ступенчатой КамАЗ-152 или 9-скоростной ZF), сухой двухдисковой муфтой сцепления размерностью 430 мм и полноприводной трансмиссией с «раздаткой» и блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами.

Максимальные возможности НефАЗа 42111 не превышают 100 км/ч, а расход горючего у него укладывается в 34-36 литров на каждую «сотню» пробега (при контрольной скорости 60 км/ч).

Автомобиль способен проезжать броды с твердым дном глубиной до 800 мм, а со специально подготовкой – до 1500 мм.

Остовом НефАЗ-42111 является лонжеронная рама, выполненная из стали высокопрочных марок, на которой установлен закрытый изотермический кузов бескаркасного фургонного типа, созданный с использованием сэндвич панелей.
На обоих мостах машины применены зависимые подвески на двух полуэллиптических рессорах с резиновыми буферами и гидравлическими амортизаторами.
Вахтовый автобус «вооружен» рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления, двухконтурной тормозной системой с 400-миллиметровыми барабанными механизмами «по кругу», пневмоприводом и ABS, а также парой топливных баков вместимостью 210 литров каждый.

В России НефАЗ-42111, по данным на 2017 год, продается по цене от ~3.4 миллиона рублей.
Штатно автомобиль «щеголяет»: подрессоренным водительским креслом, гидроусилителем руля, ABS, автономным отопителем пассажирского отсека, предпусковым подогревателем мотора и кучей другого оборудования.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Гидра ссылка на сайт 2018

гидра ссылка

hydra2live.com

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.